О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Описание

      

Описание

 основной общеобразовательной программы

начального общего образования

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования города Гудермес»

 

(срок реализации 4 года)

 

        Основная общеобразовательная программа  начального общего образования  ГБОУ «Центр образования города Гудермес» разработана в 2016 – 2017 учебном году.

     В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) отмечено, что пояснительная записка должна раскрывать: 

- цели реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения обучающимися данной программы;

- принципы и подходы к формированию программы и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;

- общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования;

- общие подходы к организации внеурочной деятельности.

     Пояснительная записка программы разработана в соответствии с данными требованиями.

        Основная общеобразовательная программа начального общего образования ГБОУ «Центр образования города Гудермес», работающего по УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре основной образовательной программы, учитывает запросы всех участников образовательного процесса, особенности УМК «Школа России».

       Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на:

а) формирование общей культуры обучающихся;

б) их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;

в) создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование;

г) сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

       Участниками образовательного процесса в ГБОУ «Центр образования города Гудермес» являются обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

        Образовательная программа НОО состоит из следующих разделов:

1. Целевой раздел:

 1)  Пояснительная записка к основной образовательной программме начального общего образования.

 2) Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

2. Содержательный раздел:

1)Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования.

2)Программы отдельных учебных предметов, курсов.

3)Программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.

4)Программа формирования экологической культуры и здорового и безопасного образа жизни младших школьников.

3. Организационный раздел:

1)Учебный план начального общего образования ГБОУ «Центр образования города Гудермес».

2)  Кадровые условия реализации основной образовательной программы

   начального общего образования.

  3)Психолого-педагогические условия реализации программы.

   4)Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования

   5)Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана по основной образовательной программе «Школа России».  

   Целью  реализации основной  образовательной  программы  начального  общего  образования ГБОУ «Центр образования города Гудермес» является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

        В процессе изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки; учитываются при создании основной образовательной программы начального общего образования и являются основой для анализа (разработки) рабочих программ учебных предметов. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС НОО) планируемые результаты конкретизируют и уточняют общее содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников.

Личностные результаты обучения отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные качества. Они не подлежат итоговой оценке в виде отметки и не являются критерием перевода учащегося в основную школу. Вместе с тем учитель должен обращать внимание на то, как происходит формирование личностных универсальных учебных действий, особенно тех, которые представлены в ФГОС НОО, оценивать изменения, происходящие в разных сферах личности школьника: учебно-познавательных мотивах; взаимоотношениях со сверстниками; гражданской идентичности (отнесение себя к семье, народу, национальности, вере); уровне рефлексивных качеств (уважение к другому мнению, личная ответственность, самооценка) и др.

Личностные результаты учащегося фиксируются учителем в  характеристике ученика и его портфолио. Характеристика, которая выдаётся выпускнику начальной школы, должна отражать его отличительные индивидуальные особенности, не только связанные с освоением учебных предметов (успеваемость), но и раскрывающие черты его характера, личностные качества. Характеристика может включать в себя следующие позиции:

¾   оценка успеваемости учащегося, его достижения в изучении учебных предметов, возможные трудности усвоения отдельного программного материала;

¾   уровень сформированности учебно-познавательной мотивации, отношения к учебной деятельности; учебная самостоятельность и инициативность (высокий, средний/достаточный, низкий);

¾   взаимоотношения с одноклассниками, уровень сформированности лидерских качеств, участие в совместной деятельности, наличие друзей в классе; отношение других детей к учащемуся.

Предполагается, что портфолио ученика будет вестись в течение всех лет обучения. Это совместная деятельность учащегося и учителя: школьник организует содержание портфолио, следит за порядком и организацией материалов, а педагог даёт рекомендации, какие материалы могут его наполнять. К ним относятся: творческие работы ребёнка, различные награды, полученные им за успехи во внеурочной деятельности (дипломы, похвальные грамоты, благодарности), оценочные характеристики успешных докладов, сообщений, презентаций, проектной деятельности и т. п. Эти документы могут оформляться как благодарственные письма учителя. К примеру, школьник подготовил интересную презентацию об истории математики, успешно выступил перед одноклассниками и получил благодарственное письмо учителя. Это письмо может быть оформлено на красивом бланке как официальный документ с подписью педагога. Такие письма могут составляться от лица завуча (директора школы), если проведенная учащимся работа выходит за рамки классной.

Предметные результаты обучения представлены в содержании программ отдельных предметов и курсов по каждому классу.

Метапредметные результаты обучения раскрываются через умения и универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС НОО они отражают базовый уровень планируемых результатов и могут быть выстроены по следующим позициям.

1. Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче:

¾    «удержание» цели деятельности в ходе решения учебной задачи;

¾    выбор и использование целесообразных способов действий;

¾    определение рациональности (нерациональности) способа действия.

2. Планирование, контроль и оценка учебных действий. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии:

¾    составление плана пересказа учебно-познавательного текста;

¾    контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной);

¾    адекватная самооценка выполненной работы;

¾    восстановление нарушенной последовательности учебных действий.

3. Использование знаково-символических средств представления информации:

¾     чтение схем, таблиц, диаграмм;

¾     представление информации в схематическом виде.

4. Овладение логическими действиями и умственными операциями:

¾     выделение признака для группировки объектов, определение существенного признака, лежащего в основе классификации;

¾     установление причинно-следственных связей;

¾     сравнение, сопоставление, анализ, обобщение представленной информации;

¾     использование базовых предметных и метапредметных понятий для характеристики объектов окружающего мира.

5. Речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий:

¾    составление текста-рассуждения;

¾    выбор доказательств для аргументации своей точки зрения;

¾    использование обобщающих слов и понятий.

6. Смысловое чтение:

¾   овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

¾   осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

¾   составление текстов в устной и письменной формах.

7. Различные способы поиска и использования информации:

¾   поиск значения слова по справочнику;

¾   определение правильного написания слова;

¾    «чтение» информации, представленной разными способами.

 

        Результатом обучения на уровне начального  общего образования будет становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):

а) любящий свой народ, свой край и свою Родину;

б)  уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

в) любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

г) владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

д) готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

е)доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

з) выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

 

                                

 

 

Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государественной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Основная образовательная программа основного общего образования
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Описание

Основная образовательная программа основного общего образования.

 

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

 

-        воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

 

-        формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

 

-        ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

 

-        признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

 

-        учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

 

-        разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

       Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11-15 лет, связанных:

 

-        с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели, к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной центра в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося - направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий; инициативу в организации учебного сотрудничества;

 

-        с осуществлением на каждом возрастном уровне (11-13 лет и 13-15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки, и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе;

 

-        с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

 

-        с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях, обучающихся с учителем и сверстниками;

 

-        с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества – от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской;

 

-        с освоением нового содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально-желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся на каждом из возрастных этапов.

 

   Образовательная программа основного общего образования центра разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в  школе, а также социального заказа родителей, с учетом требований следующих нормативных документов:

 

-        Конституция РФ,

 

-        Закон РФ «Об образовании в РФ»,

 

-        Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

 

-        Устав центра,

 

-        нормативные документы и локальные акты центра.

 

Образовательная программа основного общего образования включает в себя требования ФГОС:

 

-        к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

 

-        к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

 

-        к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

 

      Основная образовательная программа основного общего образования центра в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

      Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

 

Целевой раздел включает:

 

-        пояснительную записку;

 

-        планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

 

-        систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

 

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

 

-        программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций, обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

 

-        программы отдельных учебных предметов, курсов;

 

-        программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

 

-        программу коррекционной работы.

 

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

 

Организационный раздел включает:

 

-        учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;

 

 

-        систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государественной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
ООП СОО
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Описание

Описание основной образовательной программы

среднего общего образования

ГБОУ «Центр образования города Гудермес»

 (ООП СОО ФГОС)

 

Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – образовательная программа, ООП СОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — ФГОС СОО, Стандарт). Основная образовательная программа среднего общего образования реализуется с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Образовательная программа регламентирует:

      организационно-педагогические условия и содержание деятельности школы по реализации ФГОС СОО;

      содержание образования и комплексные условия освоения ООП СОО;

      процедуры оценочной деятельности и механизмы учета достижения обучающихся;

      процессы управления реализацией образовательной программы среднего общего образования.

Образовательная программа включает:

      Целевой раздел, определяющий общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

      Содержательный раздел, определяющий общее содержание среднего общего образования и включающий образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и

метапредметных результатов.

      Организационный  раздел,  определяющий  общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации  ООП СОО.

Срок реализации образовательной программы - 2 года. 

Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ «Центр образования города Гудермес» создана с учётом особенностей и традиций образовательной организации.

Цели образовательной программы:

      Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта, обеспечивающего фундаментальную общеобразовательную подготовку всех обучающихся на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию, достижение трех групп планируемых результатов в соответствии с ФГОС.

      Создание условий для самоопределения обучающихся, овладения рядом предметов на повышенном уровне, готовности к выбору дальнейшей траектории профессионального образования.

      Создание условий для индивидуального развития способностей, индивидуальной образовательной траектории, реализации познавательных запросов, индивидуальных интересов и склонностей всех обучающихся.

      Личностное       развитие    обучающихся     на      основе современных

педагогических технологий, направленных на организацию осознанной самостоятельной деятельности, сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм обучения, а также системы дополнительного образования, взаимодействия и сотрудничества с ВУЗами.

      Создание   условий     для    духовно-нравственного        развития,

самоидентификации и социализации личности в урочной и внеурочной деятельности, создании комфортных условий для получения знаний высокого качества при условии сохранения здоровья.

 

Основные организационно-педагогические задачи:

      Обеспечить соответствие основной образовательной программы и условий организации образовательного процесса требованиям ФГОС, изменившимся требованиям законодательно закрепленной государственной политики РФ в области образования.

      Обеспечить преемственность основного общего и среднего общего образования, подготовку обучающихся к осуществлению ответственного выбора индивидуальной образовательной траектории.

      Реализовать доступность получения качественного среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми категориями обучающихся, в том числе детьми, имеющими особые образовательные потребности.

      Обеспечить эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, психолого-педагогическое сопровождение процессов развития личности.

      Выявлять и развивать способности обучающихся, их профессиональных склонностей через организацию урочной, внеурочной общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, иных организаций-партнеров.

      Обеспечить включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города, области) для приобретения опыта реального управления и действия.

      Организовать участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада, взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с сетевыми и социальными партнёрами.

Обеспечить сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государественной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание
Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государественной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание
Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государественной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание
Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государественной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа

Об учебном плане

Учебный план ГБОУ "Центр образования г.Гудермес" на 2020-2021 учебный год
Описание

Учебный план ГБОУ «Центр образования г. Гудерме»  разработан на основе федерального базисного учебного плана. Данный учебный план распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального компонента, национально-регионального компонента образовательного учреждения по классам и учебным предметам, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.

Учебный план
Скачать
Срок действия
31.05.2022

О календарно-учебном графике

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Описание

Календарный учебный график

 

ГБОУ «Центр образования г. Гудермес»

на 2021-2022 учебный год

(уровни НОО, ООО, СОО, 1-11 классы)

 

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.05.2022

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 320 11010011000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 320 11010011000000000
Свободно 0 00000000000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать