Предметные недели

04.05.2018

В течение 2017-2018 учебного года в школе проведены 11 тематических недель. 9 предметных недель: русского языка и литературы, английского языка, математики и физики, информатики, ИЗО, музыки и технологии, начальной школы, истории, обществознания и географии, биологии и химии, чеченского языка. Так же были проведены неделя психологии и неделя детской книги. Участие в проведённых неделях приняли все обучающиеся 1 – 10-х классов.

 

В ходе предметных недель с целью развития познавательного интереса были проведены внеклассные мероприятия, викторины, КВН, турниры, беседы, ребята разгадывали ребусы, кроссворды, выпускали стенгазеты.

Планы проведённых недель были заранее разработаны, утверждены директором школы и выполнены полностью. Проведенные внеклассные мероприятия показывают желание преподавателей привнести в жизнь обучающихся школы яркие моменты, которые на уроках не всегда бывают, уместны, но значительно развивают интерес обучающихся к различным школьным дисциплинам. Каждое из мероприятий было по-своему интересным и полезным. Все преподаватели, учитывая возраст обучающихся, подобрали наиболее приемлемые формы и содержание мероприятий, многие из которых были подготовлены самими обучающимися.

Особенно запомнятся обучающимся неделя химии, географии и биологии, неделя начальных классов, неделя истории и обществознания, неделя психологии. В этом заслуга учителей- предметников Ханбиевой М.А., Исмаиловой Л.С., Байханова Т.М., Расухаджиевой А.А., учителей начальных классов, психологов Саралиевой С.А., Абдуевой М.В.

Многие мероприятия предметных недель были подготовлены самими обучающимися, которые активно искали материал, отбирали нужную информацию, предлагали интересные формы подачи для остальных обучающихся. К участию в неделях были привлечены и родители

Преподаватели, в ходе проведения предметных недель, показали хороший уровень методической подготовки, владение современными педагогическими технологиями, современными техническими средствами обучения.

Все материалы по предметным неделям (планы проведения, сценарии, разработки мероприятий, отчёты) вовремя сдавались.

Но стоит так же отметить, что в условиях работы школы полного дня возникали определённые трудности: отсутствие помещения, накладки по времени с расписанием внеурочной деятельности, невозможность задействовать учащихся, которые не охвачены ШПД, загруженность учителей-предметников. Стоит подумать об иной форме проведения предметных недель.

 

Рекомендации:

 

Учителям школы искать нетрадиционные формы проведения предметных недель с целью повышения интереса обучающихся как к изучению предметов школьной программы, так и к повышению интереса к получению знаний; Более активно привлекать к подготовке и участию в предметных неделях родителей обучающихся Руководителям МО контролировать размещение материалов предметной недели на сайте школы.

 

 

Справку составила заместитель директора по НЭР                 Хасиханова Б.Т.