Метапредметные, предметные и личностные результаты в обновленных ФГОС: пути их достижения

1. Обновленный ФГОС устанавливает 36 формулировок личностных результатов.

2. Обновлена  методологическая основа стандарта.

3. Трудность в новых ФГОС заключается в том, что нет разбивки метапредметных результатов по годам освоения ООП.

4.Большая часть метапредметных результатов формируется на уровне ООО.

 

Проблема 1
Методические ошибки учителя

Проблема 2

Учитель на уроке оценивает только предметные знания

Проблема 3.

Реализация системно-деятельностного подхода

Системно-деятельностный подход в школе будет эффективен лишь при условии применения определенных принципов:

ü  деятельности;

ü  системности;

ü  минимакса;

ü  психологического комфорта;

ü  вариативности;

 творчества.