Метапредметные, предметные и личностные результаты в обновленных ФГОС: пути их достижения
1. Обновленный ФГОС устанавливает 36 формулировок личностных результатов.
2. Обновлена методологическая основа стандарта.
3. Трудность в новых ФГОС заключается в том, что нет разбивки метапредметных результатов по годам освоения ООП.
4.Большая часть метапредметных результатов формируется на уровне ООО.
Проблема 1
Методические ошибки учителя
Проблема 2
Учитель на уроке оценивает только предметные знания
Проблема 3.
Реализация системно-деятельностного подхода
Системно-деятельностный подход в школе будет эффективен лишь при условии применения определенных принципов:
ü деятельности;
ü системности;
ü минимакса;
ü психологического комфорта;
ü вариативности;
творчества.